воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Ферраря =)

Вот такими мы получились. "ХАчу рамку, красную... в цвет машины!". Ага, как же. В багетке, как это часто  всегда со мной случается, подходящего красного не нашлось. После минут десяти моих душевных метаний между "вот таким" и "а еще вот таким" остановились на багете, погрызенном короедом. Все его сине-голубенькие цвета на удивление хорошо перекликаются с крестиками на фарах и дисках) Сейчас сравниваю готовую раму с моей выдуманной красненькой - и эта мне нравится больше: работа выглядит не такой агрессивной, шоле... 

Промучилась все утро в попытках сие сфотографировать =/ По итогу "отпечаталась" дверца шкафа))

2 комментария:

  1. Симпатичная машинка получилась. С красной рамкой действительно наверно было бы слишком агрессивно. А "десять минут душевных метаний" - это ты еще легко отделалась)) Я со своими флоксами около часа билась.
    И дверцы шкафа - они такие, да)

    ОтветитьУдалить
  2. Нееее, Светик, час для меня - это много) Есть риск, что "шторки упадут")

    ОтветитьУдалить