суббота, 9 ноября 2013 г.

Первый снеговик :)

Сегодня, 9 ноября, Мориша (то есть я) дала отмашку Зиме и Новому году! 
Только вчера наткнулась в Контакте (все-таки, хАрошая весчь)) на кратенький мастер-класс по изготовлению мимимилых снеговичков)) Но как-то картинок мне оказалось мало... потопала я к первоисточнику. Воооот сюдыть. И всё. И пропала. Сегодня же, пока не иссяк  запал (себя-то я знаю), обзавелась флисом и бусинками - и попробовала!) Кажется, первый блин комом не стал) Ну, или наоборот, стал. В общем, теперь у меня живет одно-одинёшенько вот такое няшко)) 

И с разных ракурсов:

2 комментария:

  1. Ой, какой лапусик))) Мариш, классный! И не надо ему быть одним-одинешеньким, ему обязательно компания нужна в разноцветных шапочках;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светланка) А компашка у него обязательно будет - уже накроила "блинчики" и пытаюсь собрать идеи в кучу))

    ОтветитьУдалить