среда, 31 декабря 2014 г.

Последний пост 14-го...

Внезапно дошло, что до Нового года осталось часов 5, а я так не выполнила обещание, давно данное тебе, Светик. Дабы не вступать в 2015-й с долгами - исправляюсь))) 
Итак, пункт первый. Мои рукодельные хомячества-богачества.
 Ткань для вышивки бисером. Никогда таким не пользовалась, и, если честно, все еще не начала)) Просто девочка на работе увлеклась вышивкой бисером, просто мне пару раз показала свои процессы... И хомяк решил, что ему тоже такое надо! А тут еще мама решила вышить что-нибудь родным девочкам - чтобы и быстро, и красиво... В общем, решено - сделано! В нашем с ней случае - куплено)))
В декабре у мамочки день рождения. По традиции, задумала подарить набор. Этот летний пейзажик от Риолис давно мне нравится - так что долго не раздумывала) Ну, и заодно заказала себе Петербург, любовь всей моей жизни) А потом в магазине выставили (очччень некстати) новогодние сапожки и варежки. Опять таки, для вышивки бисером) Ну вот как можно было удержаться и не прикупить?! Правильно. Никак! 
Итог - все мои новые запасики любовно мною периодически перебираются, хомяк благоговейно вздыхает где-то там, в глубине души, и потихоньку раскручивает жабу на бисер к моим будущим проектам))) 
Покупки я делала в нашей украинской Овце рукодельнице. Неплохой интернет-магазин с вежливыми и терпеливыми консультантами)) За кучу потраченных денег подарили овечий календарь. Красивый)) Вот только жаль, что набора алмазной вышивки от "Ласко" все нет и нет. А ведь хоцца.
Дополнением к подарку для мамы стала вышитая картина. 


Разработка "Алисы". Влюбилась в эти розы с первого взгляда! Долго маялась, пока наконец-то решилась выканючить у очень хорошего человечка перенабор (я-то, умница, вышиваю с программы; мне-то, умнице, так удобнее). В общем, шила я их с восторгом и упоением... пока не дошла до одного лепесточка на большом цветке. Вышила его - и получился ужас. Лепесточек, на котором должен быть плавный переход цветов, неожиданно стал разделенным на 3 цвета! С весьма видными границами между этими цветами. Расстроилась. Полезла смотреть оригинальный отшив - и о, да... То, чего раньше в упор не замечала, бросилось в этот раз в глаза. Светлое, выделяющееся пятно на лепестке. Ну, прямо как блик. Да и коралловые оттенки огорчили. В мотке - отлично, коралловый. А в крестиках - ну просто коричневый! В общем, пришлось пороть, перешивать, прошивать сверху другими ниточками... И если отбросить этот момент, а еще вышивание с 18 вечера и до 5 утра в последний день - они мне и сейчас очень нравятся) 
Возможно, от процесса по набору было бы больше положительных эмоций. А возможно, и нет. Но именно из-за роз набережную Петербурга я хочу вышить по набору)
Еще я впервые посетила выставку "ЦяЦя", которая проводится в нашем Кривом Роге уже н-ное количество раз. Попадая на подобные мероприятия ощущаю, какая же я безрукая))) Очень много талантливых рукодельниц и очень много замечательных работ: шитые игрушки, вязанные, валяные вещички, украшения всевозможные, мыло, свечи, магнитики - всего и не перечислить! Я прикупила вот такие магнитики: 
Пахнут кофе, корицей, и, кажется, ванилькой. Размером меньше ладошки) Уже раздарены девочкам с работы - все в восторге) 
Ну, и последняя рукоделка в этом году:


Не помню, что именно хотела найти в гугле по поводу канзаши, но наткнулась на мастер-классы по елочке. Поразглядывала, показала маме. Обычно она у меня сдержанная и осаждает меня вполне разумными вопросами: "Зачем тебе оно надо?", "И куда ты его потом?", но в этот раз что-то пошло не так, ибо последовал ответ: "Ухты! Сделаем? Давай сделаем?")) В тот же день была куплена лента, по счастливой случайности в том же магазине был клеевой пистолет. В итоге, елка была сложена за полдня времени) 
И еще один момент... Обычно я рукоделю перед компьютером, а мама - на кухне либо в комнате возле телевизора. То есть, сидим мы по разным комнатам. А вот в дни "выращивания" елок - рядом, вместе. И это такие непередаваемые ощущения... ну, прямо как в детстве! *сентиментально шмыгаю носом*))

И еще пару слов о нерукодельном. 2014-й был для меня очень тяжелым. Он принес много бед, диких потрясений, которые выбивали просто почву из-под ног. Рада, что он наконец-то закончился. Надеюсь, что все несчастья уйдут вместе с ним и новый, 2015-й, станет действительно НОВЫМ! Счастливым. Радостным. А самое главное, МИРНЫМ. 

Встретимся в новом году! :)

6 комментариев:

  1. О, это что ли прям для меня пост?:))
    Маринка, видела, пробежалась взглядом, завтра вернусь, перечитаю и что-нибудь напишу;) А ты заходи ко мне на новогоднее смотреть, ты же ждала;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вернулась:) Пойду по порядку.
    Принты для бисера красивые, особенно с маками на первом плане понравился. Если все получится так, как задумано на картинке, - будет здорово.
    Риолисовский пейзажик хорошенький. И сапожки тоже - ну очень.
    Хомяки - они такие, да:) Мой тоже продолжает вздыхать, особенно после того, как цены начали взлетать. Больше всего нам вспоминаются риолисовские герберы, без остального-то можно пока прожить...
    Розы все равно хороши, несмотря на все трудности. Я их уже, кстати, видела в ВК;) А Алиса, кажется, еще какие-то светлые розы выпустила, тоже красивые. И про вышивку по подбору - к сожалению, иногда так случается, да. Именно поэтому я не шью Риолис подбором, тем более что там шерсть. Так что ты все правильно с Петербургом сделала, шей по набору, удовольствия больше будет. Если, конечно, у тебя нет предубеждений насчет шерсти.
    Насчет мамы, что "в этот раз что-то пошло не так", насмешила:) Хорошенькая елочка получилась. Я еще такие видела с бусинами, разбросанными по всей елке, как елочные шарики. Тоже симпатично, веселенько так:)
    Как в детстве - это да... *присоединяюсь к шмыганью

    Ну и наконец - с Новым годом! Пусть он действительно будет мирным и спокойным, пусть неприятности обходят стороной, пусть дома будет тепло и уютно, пусть близкие люди только радуют. И пусть все будет так, как ты захочешь.
    И не пропадай;) После того, как форум практически развалился, вас очень не хватает. Все-таки вы были первой рукодельной тусовкой, в которой я начала общаться;)
    У меня тоже год был дурацкий. Не настолько, конечно, как у вас, но... Устала. Морально. Хочу положительных перемен.
    И последнее. Мариш, а какой у тебя был ник на "Златошвейке"?:) Сейчас что-то вспомнила, переклинило:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, кроме тебя меня здесь никто не читает)) Так что - да! Весь пост для тебя)
    И новогоднее твое разглядывала-рассматривала, но не отписалась, засранка. Все такоооое красивое... Шарики - это вообще нечто! Очень понравились, Свет.
    Я заметила, что розы ты видела в ВК)) Было весьма неожиданно и приятно))
    Я не пропадаю! В ВК сижу регулярно, никак не слезу))) На "Златошвейке" не была тысячу лет, хоть и говорила девочкам, что вернулась. А была я там Марьей)
    И тебя с Новым годом, Светочка! Положительные перемены свершатся! Пусть для тебя 2015-й будет творческим, легким, беззаботным и обязательно счастливым! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польщена:) Ну почему сразу - никто не читает? Может, читают, да только молча. У меня просмотров до сих пор гораздо больше, чем комментариев. Да у всех, собственно, так. Я и сама кучу блогов читаю, но ничего не пишу там.
      В ВК ты у меня давно в закладках есть;) Не помню, как и когда ты там появилась, но факт остается фактом:)
      Ах, Марья...:) У меня что-то подобное в мыслях мелькало, но окончательно так и не сформулировалось. Склероз, однако. Старость на подходе:)
      За пожелания спасибо огромное!

      Удалить